В данном разделе представлены статьи по легковому автотранспорту,
опубликованные в журнале «АВТОтрейдер»

Легковой транспорт Мототехника Грузовой транспорт

Vortex Estina. Старый незнакомый
     Если стоит задача приобрести автомобиль, а денег не так много, как хотелось бы, то что выбрать? Остается выбирать из не столь знаменитых брэндов, при этом большинство россиян пытается получить, что называется, больше автомобиля за меньшие деньги. При этом автомобиль будет, скорее всего, большей частью ездить по городу, периодически совершать пробеги на юга, а также, вероятно, будет одним в семье на все случаи жизни. Так вот, если внимательно изучить предложение, то становится ясно: выбор не так уж и велик.



     Оговоримся – автомобили с пробегом не рассматриваем, только мы должны получить право сорвать защитный целлофан со спинок сидений. Так на что можно рассчитывать, выбирая «новичков»? В первую очередь, это изделия из г. Тольятти. Их козырь – относительно низкая цена, а также несколько подтянутое в последнее время качество. Однако качество это непостоянно, а по уровню оснащения ВАЗы по-прежнему не на высоте. Но если человек уже покатался на «Жигулях», то скорее всего, вторым автомобилем у него будет иномарка. Самый известный Чемпион здесь – Renault Logan, у него есть ряд достоинств и один основной недостаток – спорный дизайн. Еще есть Fiat Albea, в далекой молодости – Fiat Palio. Что же дальше? А все. Остаются совсем «малыши» вроде Chevrolet Lanos, а Hyundai Accent и Ford Focus уже поднялись в цене.
     Тем любопытней взглянуть на малоизвестного пока игрока, речь идет об автомобиле Vortex Estina. Пусть не смущают англоязычные названия, это полный аналог модели Chery Fora, которую в прошлом году собирали на калининградском «Автоторе», а теперь под новым именем собирают на «ТагАЗе». Производство организовано по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов — это первый в российской истории прецедент промышленной сборки китайских автомобилей. Смена имени связана с тем, что автомобили продаются через собственную дилерскую сеть «ТагАЗа» — фирма Chery прекратила поставки седанов Fora из Китая.
     
     

Vortex Estina?

     Это седан класса С, который обладает современными аэродинамичными обтекаемыми формам. Обратите внимание на двигатель, это двухлитровый безнаддувный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный агрегат мощностью в 130 л.с. В этом классе и за такие деньги на российском рынке похожее предложение найти не получится. Характеристики двигателя вполне сравнимы, к примеру, с японским Honda Civic, который выпускают в Британии, а продают у нас. Базовый для Civic безнаддувный двигатель имеет объем 1,8 л и мощность в 140 л.с. Коробка передач пятиступенчатая, механическая.
     Автомобиль продается только в единственной комплектации, но она, что называется, «топовая». Да, салон не кожаный, а из кожзама, да, нет подогрева сидений (впрочем, это не так страшно, некоторые полагают – и не беспочвенно, что страшно – это как раз когда подогрев сидений есть), но цена – 349 900 руб., и это за просторный автомобиль с двухлитровым двигателем. В этом ценовом сегменте – нонсенс! Есть приличный бортовой компьютер с ЖКИ-экраном, CD-чейнджер на 6 дисков, а также климат-контроль, наличие которого внешне легко определить по датчику, выведенному на стыке приборной панели и лобового стекла. Мелочь – в просторном багажнике прячется настоящая «запаска», причем с литым диском. Водительское сиденье удобно настраивать под себя с помощью электрорегулировок, электроприводами управляются боковые стекла и зеркала. Парковку облегчает расположенный в корме парктроник. Непривычно встретить четыре подстаканника, два в центральном подлокотнике и два – в подлокотнике заднего дивана.
     Особое внимание уделили безопасности: на борту – четыре эйрбэга, по одной водителю и переднему пассажиру, есть также две боковых «шторки». Спокойствие на дороге обеспечивает парочка ABS и EBD, а также стандартные на сегодня дисковые тормоза «по кругу». Если говорить о подвеске, то она выполнена по зарекомендовавшей себя как комфортной схеме, спереди это McPherson, сзади – независимая многорычажная подвеска, везде есть стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы.


     

Что почем

     Пока что Vortex Estina почти не имеет истории, говорить о том, какие узлы требуют внимания, пока рано. Автомобиль мало знают, немногочисленные покупатели приезжают на сервис проходить ТО – и только. Зато очередей нет. Логично предположить, что Estina если и имеет «болячки», то они будут те же, что и у Chery Fora. Впрочем, китайский производитель учел опыт эксплуатации Fora в России и серьезно улучшил качество моделей в последних завозимых партиях. ТО нужно проходить каждые 10 тыс. км пробега, кроме первого – оно предстоит уже через 2 тыс. км, при этом в списке работ указана смена масла в двигателе. Наверное, дилер перестраховывается – помнится, по отзывам владельцев «автоторовских» автомобилей в агрегаты заливали все что угодно, бывало, и масло тоже… Пиковое по стоимости техобслуживание автомобиль должен будет пройти на 40 и 80 тыс. пробега, стоит оно 22 тыс. с небольшим рублей и включает промывку двигателя и смену масла, замену всех фильтров и ремня ГРМ. Гарантия на Vortex Estina составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.
     В общем, за такие деньги такого «упакованного» седана сегодня в Санкт-Петербурге не найдешь…
     Информация об автомобиле предоставлена автоцентром «ПаритетЪ».

Технические характеристики Vortex Estina 2.0
Габариты, мм 4552x1750x1483
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 124
Рабочий объем, куб. см 1971
Макс. мощн., л.с. 130
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 178/4500
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 10-11



Содержание раздела




Правообладателем материалов, представленных в разделе «Статьи» является ИД «Империал-Медиа».
Перепечатка и использование материалов запрещено без согласия издательского дома.

МОТО АВТО Грузовики Написать сообщение Домики из дерева


Rambler's Top100





Хостинг от uCoz